21.09.2012

Сыырники и сметана

Я очень люблю китайскую кухню, когда в меру остро, конечно. Но прошло уже 2,5 недели, и я понимаю, что полгода без кефира, сметаны, нормальных йогуртов, творога и прочей молочной всячины, будет тяжело. И только я об этом подумала, как мы забрели в «Кулинарию. Чашка чая», где глаз, сердце и животик были приятно удивлены…



IMG_0438
Начну по порядку. Сегодня мы направились к нашему посольству, осмотреться и погордиться, так как это одна из крупнейших дипмиссий в мире по площади занимаемой территории (около 16 га). Конечно, на территорию нас не пустили, мы обошли всё это дело кругом, одним глазком подсмотрев, что там творится за высоким, обтянутым колючей проволокой забором. Еще раз убедилась, что хочу быть дипломатом-консулом-атташе, кем угодно, но мне, увы, не стать.
Но прочь грусть-тоску! Напротив парадного входа, заприметив русские буквы и заслышав русскую речь, мы решили выпить чаю с пирожными. Но не тут то было)
IMG_0442
Салаты, колбасы, сыры, пирожные, чаи-кофеи, И ОНИ!!! Сырники со сметаной!
IMG_0446
Вкусные, я взяла даже с собой, так что жду уже утра и прекрасного завтрака.
В самом кафе всего-то 3 столика, диванчики, что создает неповторимую уютную домашнюю атмосферу. Что и говорить, уходить оттуда не хотелось.
IMG_0443
Да, тема еды у меня что-то преобладает в последнее время, но всё лишь потому, что тут всё другое, оправдываю я себя.


4 комментария:

  1. Добавил вас. Китай моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавила и вас)
    Тогда постараюсь писать больше, чтобы больше заинтересовать в Китае, чтобы мечта уже стала явью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним26.09.2012, 04:14

    ку-ку

    Приветик. Съезди в русский квартал (район улицы Ябалоу). Там есть прекрасное кафе "У Маши"(название точно не помню). Я там отрывался по борщику и салату оливье. Кстати в этом районе очень много русских.

    ОтветитьУдалить
  4. Re: ку-ку

    я была в этом аду! больше не поеду, не просто не поеду, а за километры не подойду!!!ужасное место. то ли я отвыкла от такого количества русской речи сразу, то ли это правда отвратительно. склоняюсь к обоим вариантам сразу. меня единственное порадовал Даша Стор :)

    ОтветитьУдалить