20.08.2017

Berlin weekend trip

Сворачиваем в тоннель и на этом наша берлинская история выходного дня заканчивается.  мы не обошли все музеи на острове, не посетили все модные местечки, которым так знаменит город в социальных сетях, не поднялись на Рейхстаг, но очень душевно и приятно отдохнули в компании друзей и парочки коктейлей в баре отеля. В машине громко играет музыка в перемешку с кликанием моих ногтей по клавишам клавиатуры, но ничего этого не слышно, потому как каждый из нас прокручивает в голове уже воспоминания от поездки и приятно улыбается. Представляю, какой вид разворачивается для водителей обгоняющих и встречных машин - три дурачка с улыбкой покачиваются в такт музыке… Этот спонтанный трип стал глотком воздуха, началом поиска в никуда потерянного вдохновения и перезарядкой батареек. Не скажу, что так сразу все пришло в норму и жизнь снова заиграла всеми цветами радуги, но необъяснимый прилив сил приятно растекается по телу и на кончике языка я чувствую тот сладкий и неповторимый вкус жизни. Наконец-то сложная и затянувшееся зимнее лето на календаре и в душе подходит к завершению и я оживаю и готовлюсь распуститься. 




Вернемся же к Берлину - городу, заслуживающему большого поста. Но фотографий получилось немного, поэтому покажу вам места, о которых знают все, и которые так красиво выходят на кадрах. Не расскажу - не посоветую рестораны, так как большую часть времени мы провели в отеле и местных ресторанах, но поделюсь своими впечатлениями и мыслями.



Так как у меня в первую очередь блог о путешествиях, начну с первого впечатления от города - зелень, зелень везде и всюду. Один только Тиргартен, шикарно раскинувшийся в центре города чего стоит. Здесь мы и провели практически весь первый день, теряясь в темных от крон деревьев аллеях и наслаждаясь звонким пением птиц, приятно расположишься у озера на пикник и ловя мягкие лучики солнца, щекочущие нос. Было классно, учитывая, что в Данию, как собственно и в Россию, лето заходило на денек или два.. 




Расскажите мне о своем идеальном путешествии на выходные? Мы в последнее время полюбили удобное в использовании выражение - “трип выходного дня”. Дачи сменились на европейские города, экскурсии и музеи, речка Мокша с роем мошкары уступили северному морю с тюленями на пляже.. Не поймите меня неправильно: я с огромным удовольствием все также приеду кормить комаров на дачу, о шашлыках я мечтаю снова ровно с того момента как сажусь в самолет из России, ну а уж от душевности посиделок у костра с гитарой и любимыми у меня сдавливает грудь. Просто жизнь течет бурлящим потоком реки и надо успеть не растеряться и прыгнуть с головой, позволить ее течению унести тебя и показать как бывает иначе. Ну и после решение поддаться или пытаться перекроить устье остается уже за нами и только. Итак к идеальному трипу выходного дня - я всегда раньше гналась за “все успеть за 24 часа”: все места обойти и сфотографировать, программа была расписана только на один кадр, все музеи облететь со скоростью ветра, одним словом - все попробовать, но ничего не запомнить, не отложить, не отдать себя. С переездом я поменяла тактику и теперь мы ленивыми котами гуляем по улицам нового города, строя маршруты исходя из “какая красивая улочка, давай по ней прогуляемся”, и для меня именно это и есть идеальные выходные, идеальная поездка на двоих, идеальный “трип выходного дня”. 



Если вы всегда так и строили свои поездки - я снимаю шляпу! По мне это искусство жизни, ценить момент и наслаждаться им, не гоняться за самым красивым кадром и самым вкусным мороженым побережья, ведь как зачастую бывает случайная вспышка, случайный выбор лучше любого запланированного. 


Уже все наверное считают эту фразу избитой: город как человек, с ним выстраиваешь отношения. Так вот с Германией (что Кельн, что Берлин) я была всего лишь на первых свиданиях, где мы присмотрелись друг к другу и поняли, что надо продолжить общение, ведь нам от него так хорошо! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий