15.09.2011

о погоде)

Первые уже почти 3 недели (кстати, завтра надо будет отметить) тут пролетели незаметно… и хотя по началу я считала дни до возвращения на Родину (было очень тяжело, не хочу омрачать свой жж), сейчас я хочу оттянуть этот момент на как можно дольше, и всерьез задумываюсь над предложением остаться здесь хотя бы на полгода. Но об этом я расскажу позже, о работе и всех её прелестях и недостатках.
(надеюсь, вы меня не возненавидите) жааааркая. Наконец-то я дождалась синего неба, яркого солнца и ветерка при 30и-градусной жаре. До этого серость, туманы, периодические дожди и духота не давали вполне насладиться выходными, вечерами и просто жизнью в другой стране. Вообще, погода может поменяться несколько раз в течение дня! Целый день солнце, садишься в метро, всего-то каких-то 15 минут в подземке, выходишь – ливень стоит стеной! Бывает и наоборот.
Единственное, что мне непонятно и неприятно даже, это то, что здесь ни цветы, ни деревья, ни море (!) не пахнут, только еда. Хотя флора знаменита на весь мир! Юный Шеньжень очень зеленый: сказать, что растительности море; ничего не сказать, пальмы везде, кокосовые, банановые, на любой вкус, оказалась бы тут моя мама; (это её страсть). Не зря, не зря он провозглашен ООН как город-сад.

















4 комментария:

  1. Начала, по-английски=))

    Привет моя дорогая;)
    Знаешь ради тебя я даже создала свой аккаунт=))
    Я не поняла, как это в Китае ничего не пахнет, кроме как еда? Очень очень и очень это странно...
    А если решишь остаться, то жди меня в гости;)
    Прилечу обязательно!!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аноним15.09.2011, 16:09

    Катэ

    привет)красиво там

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Начала, по-английски=))

    Уррррааа!
    пустили тебя?:)
    ну вот так вот у них, не знаю! даже море! никакого, всё одинаково(
    вот приедешь-сама убедишься)

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Катэ

    привет)
    ды дааа, пальмы - это круто)

    ОтветитьУдалить