19.09.2011

продлеваю лето)

Ох и ах! Пытаюсь продлить лето всеми возможными способами, и здесь это очень даже неплохо получается. Как вы, наверное, уже догадались, речь пойдет о пляжах Южно-Китайского моря, о самом море, о природе, настроении, еде и развлечениях.
Итак, я успела побывать и оценить уже 3 места, начну по порядку.

1. В первые же выходные (еще в начале сентября), мой биг босс пригласил меня и всю нашу квартиру (нас таких трое: китаянка, я и Свееета из Ха) на море и после в рыбный ресторан отведать только что выловленной вкуснятины. Скажу сразу, местные пляжи похожи друг на друга только обилием китайцев и огромными волнами. Каждый же отличается своей природой (будь то пальмы или более густая растительность), этими же китайцами, а точнее их развлекаловками и моим настроением!)) так вот в первом месте мне больше всего понравился и запомнился рыбный ресторан! Было настолько вкусно и много всего, что меня было тяжело оторвать от тарелки и моих куайдзи (палочек).







2. Сяо Сычхун, это название второго места нашего купания и веселья. Приехав туда около 3х-4х часов дня, мы поначалу очень обрадовались, когда увидели только несколько узкоглазиков, но стоило солнцу скрыться за облаками, они повыползали отовсюду и быстро-быстро заполонили весь пляж! К тому же, пляж интересно разделен пополам, и на второй половине, почему то, никого не было. Позже выяснилось, эта половина предназначена для свадебных фоток, приезжают жених и невеста, и фоткаются все в одинаковых позах, все невесты с белым цветком на голове, все женихи в белых костюмах…короче говоря, не отличишь)




И море там грязное! Одним словом, удался опять же таки ресторан после, РУССКАЯ кухня: селедочка под шубой, картошка, котлетки. Мама, как же я люблю кушать)

3. И вот я подошла к самому интересному! Только вчера приехали, но до сих пор уставшие, довольные и с кучей впечатлений и эмоций. Ездили на этот раз с работой на­ Сычхун. Оказывается, каждый месяц мой прекрасный рабочий молодой (хотя очень сложно определить по китайцу сколько ему лет, уж больно молодо выглядят) коллектив выезжает на природу, отдыхает и веселится! Вот и мне выдалась такая возможность потусить и посмотреть, как развлекаются мои узкоглазые друзья.
Мы едем-едем-едем)


Природа не устает меня удивлять!






Море оказалось чистым-чистым, волны не переставали радовать, и как обычно, надув Светин круг, мы побежали купаться, развлекать китайцев, которых было к тому моменту не пересчитать, создавать экшн. Унесенные волнами! Да, это было про нас.





Накупавшись, нас ждал ужин. Конечно, не ресторан, но всё равно посиделки в кругу уже друзей,  попивание пива и колы, заедание пожаренной только что на костре курочкой и тьедзушками (баклажаны любимые), разговоры…ах и ох.






Время пролетело бесконечно быстро, и вот уже завтра опять рано вставать, собираться на работу, переводить, звонить, сочинять… но об этом я подумаю завтра. (с)
PS. Единственный минус – добираться до моря уж больно долго, так что скорей всего, это были последние мои вылазки на пляжи, море и загорания.
P.P.S. Здесь пахнут деньги! Так что выражение «деньги не пахнут» в Китае не уместно. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий