13.11.2011

ностальгирую

Frankly speaking… сижу в холодной России, но теплой и уже уютной, обжитой квартирке в центре Нижнего Новгорода, с бокалом красного сухого и тарелкой винограда, русское мтв орет, а мне хочется услышать уже родную и не до конца понятную китайскую речь.  За окном снег, уже сугробы, хожу в теплом пальто и валенках, всё вроде бы, как и всегда в ноябре, но именно сегодня у меня невозможная ностальгия! Мне хочется обратно, обратно в мой Шеньжень, на эту долбаную работу, в этот город зелени и хорошей погоды, в нашу квартиру, к моей Свете!
Так что сегодняшний пост будет слезливо-сопливым, состоящим из отдельных воспоминаний.  Для кого-то это будут обычные слова и предложения, но для меня (и я уверена, Светти, и для тебя) это 2 месяца веселья, развлечений и хорошего настроения.

Я часто вспоминаю наших Люсинду, Хуан Хуя, он же Филушка Фила, Мишель мышку, как Светка кормила её сыром белорусским, который мы в итоге испортили, а так хранили-так хранили! Французская лошадь, которую, я надеюсь, таки накажут, Сяо Ли, превратившийся вдруг из задротыша – компьютерного гения в вау китайца (возможно очечи, айфон и машина сделали своё), и сразу… НУ У НЕГО ЖЕ АЙФОН!!! Джейка, вечно веселая, но в ярости она, должно быть, страшна. Вечные собрания, совещания в обеденные перерывы, на одном из которых я благополучно заснула, побег из офиса ровно в конце рабочего дня (17:30) + один раз не удалось, застукали и вытащили, прям таки, из туалета, извините за подробности, про доктора Динга можно писать целые книги, но только с картинками и нашей озвучкой (ааа ааа аааа). Вспоминаю наши обеды, Аи, еда за 10 юаней, харкающая Санни, в пятницу устраивали себе «праздничные» обеды за 14, а то и все 16 аюшек; кофе по утрам из ближайшей к работе кафешки, булочки из ичшибаня и блисс кейка, мороженое со вкусом тирамису из макдака после, очереди в метро, тупые китайцы повсюду, высоченный красавчик в метро, к которому я так и не подошла, мальчик с айпадом и комиксами, после которого Светулек купила себе книжку, мега познавательную, скорей всего (читаешь??), длинные ногти у парней (что это??? Секта??). как оказалось, это признак того, что человек работает головой, а не руками… ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ НА ТВОЁМ МЕСТЕ…мне не хватает соплежуев, итальяшек, Vбара (снится мне он), террасы… тот прекраснейший вечер, долгорукий Дэвид, Тони, Ра и  Тэмра, гитарист-петух и гитарист-баклажан (вечно с невозмутимым лицом и бокалом пива), их менеджеров из Новой Зеландии. Всё было бы не так без мохито, от которого уже под конец ворочало, баккарди, море маргарит, мартини асти (не могу себе до сих пор простить тот бокал из кроун плазы)… как же мне хочется всё это повторить хотя бы на денек, хотя нет, этого не хватит, хотя бы на недельку!!! Наши посиделки в самом-самом конце на балконе в кроуне, шампань и летающие пробки (хотелось бы чтобы они попали в…) ахаха

Unbelievable! Lohan! Нанаа, я закончила на сегодня.
И напоследок, KONKA GROUP тоа лэ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий