28.11.2011

культ еде)

Привет всем! Я уже не в Китае, но воспоминания и ощущения так живы во мне, что я решила не останавливаться на этом и писАть-писАть-писАть))) На этот раз хочу рассказать о еде, коль вы так часто об этом спрашиваете.
Еще будучи таам, в моём Шеньжене, всё хотела написать и рассказать о местных удивительных и невероятно вкусных (а в некоторых случаях и наоборот) фруктах.
  Самый наверное экзотический – это так называемый дуриан. Запах настолько отвратительный, что с ним запрещено появляться в общественных местах. Как по мне, запах тухлых носков, туалета, гнилых яиц, и даже чего-то разлагающегося! Англичанине XIX века описывают свой опыт поедания дуриана следующим образом: «это сродни поеданию селедки с сыром с плесенью над открытым канализационным люком». Вот и думайте-представляйте, что это такое. После всего этого, дуриан носит гордое название «короля фруктов». Почему? Честно говоря, я так и не смогла преодолеть себя, а может, я плохо зажимала нос, но попробовать так и не удалось. Но глядя на нашу соседку Эприл (китаянка), которая с таким аппетитом и удовольствием его, мягко говоря, пожирала, у меня зародились сомнения и вопросы: КАК?? ЗА ЧТО И ПОЧЕМУ?? Оказывается, если действительно преодолеть себя, то дуриан покажет себя с другой стороны: вкусно, сочно, полезно, одним словом, моя китаянка так и не смогла описать! Но тот факт, что это действительно начинающий подтухать плод (в другом виде, более сыром, я имею ввиду, он попросту непригоден для пищи) плотно засел у меня в мозгу, на тот момент я уже разок отравилась в Китае, поэтому решила не рисковать, оправдываю себя сейчас я.






  Драгон-фрукт. На его тему уже было много споров и разногласий, и всё же теперь я узнала многое, спешу рассказать и поделиться. Во-первых, это плод кактуса, что меня, честно говоря, очень удивило. По форме похож на большую, розовую, вытянутую луковицу, состоящую из чешуек, края которых зеленого или ярко-салатового цвета. Матушка-природа тут точно постаралась на славу! Внутри же белый-сладкий с черными вкрапинками-кисленькими, сестра моя всё называет его психоделическим. Напоминает чем-то киви, как по мне!
  Драгон-фрукт уже более популярен и известен вам, нежели дуриан, и всё же фиолетовый (!) никто не пробовал, ае! А он и правда и вкуснее, и интереснее)




  Лонган. Честно говоря, всё время, пока уплетала его за обе щеки, была уверена, что это личи. И только по приезду на Родину выяснилось, что это лонган. В переводе с китайского, фрукт носит название «глаз дракона».  Продается он как виноград, гроздьями. И частенько, переоценив свои силы и способности таскать тяжести, я набирала целые пакеты этого необыкновенно вкусного фрукта, но при этом способности поедать его без остановки меня никогда не подводили. Так что сейчас, сидя на диване, жуя шоколад, я бы с радостью променяла альпен гольд на пару-тройку гроздей лонгана! Ведь по количеству сахара он не уступает, об этом я так же узнала только по приезду, так то я хоть бы немного, но постаралась бы снизить свою активность в его поедании. Что и где есть? Ха. Кожура у него ну очень мягкая, так что она легко снимается руками, и внутри нежно-розовая, почти прозрачная мякоть (еда), с красивым плотным черным орешком посередине. Постоянно таскала пакеты чудо фрукта на работу, ведь плоды идут, как семечки, быстро, а как вкусно!


  Папайя. Деревья папайи могут быть мужского и женского пола. «Мужчины» опыляют цветки, а «женщины» дают плоды. Иногда случается, что деревья - «мужчины» тоже дают плоды, причем фрукты растут на них в виде длинной цепочки. Загадка природы. Но мне повезло больше, я успела попробовать так сказать «блюдо» из папайи. Выглядит оно следующим образом: приносят небольшую тарелочку, на которой лежит разрезанная пополам папайя (из неё удалены все «внутренности» (косточки), рядом стакан горячего молока и стакан непонятно чего, но думаю, всё же, это был сок этой самой папайи, ну или я опять не узнала, что съела, но, слава Богу, до сих пор жива!  Так вот «крышечка» папайи приподнимается, заливается всё это молоком и (допустим) соком, всё тщательно перемешивается, и вуаля, аля суп готов. Могу с уверенностью сказать, вкуснее я ничего еще не пробовала!!!


  Танжерин. Зеленый апельсинчик, с тонкой, легко очищаемой кожицей и напоминающий мандарин, довольно-таки сладкий и насыщенный, как и все предыдущие, витамином Ц.


  И это еще я не пишу о кокосах, персиках, продающихся задаром, арбузах-торпедах (но они мне просто не понравились), манго, дынях, гранатах, ананасах... Что и говорить, вернувшись на Родину, я явно ощутила нехватку витаминов.

  Про кухню, как таковую, я думаю, могу рассказывать часами! Так как я ценитель и любитель всяких разных морепродуктов, кантонская кухня (Гонконгская) оставила след в моём сердце и желудке. Хотя упомянуть про мой неудачный несчастный опыт тоже бы следовало. Просто скажу, НЕ ешьте улиток, в любом виде) хотя я так и не попробовала их готовыми… накормили меня друзья-китайцы сырыми, только что выловленными, свеженькими улиточками…БРРР!
  Но с другой стороны морские гребешки, креветки, всевозможная рыба, крабы, утка по-пекински, гуси-лебеди, пельмешки дзяодзи, суши (ассасай),помидорки черри, брокколи, капуста цветная, водоросли...список бесконечен! Ужин еще не скоро, пойду залезу в холодильник...))
Всем приятного аппетита на будущее)



  Хотя подпорчу картину. Да, китайцы и правда едят куриные лапки!!! Деликатес, ептить.

8 комментариев:

  1. Аноним28.11.2011, 15:27

    Оказывается китайцы любят фрукты!=)

    Вот чего чего я не могла представить, так это того, что китайская нация поедает фрукты в немереных количествах!
    И я очень удивилась, что там те же самые фрукты что и в Тайланде...
    Везёт тебе Тру!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Предыдущую надпись тоже оставила я, но решила на этот раз погнусавить, поныть и сказать: Тру....поехали в Китай....=))))

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха

    Машенькин, ПОЕХАЛИ!!!!
    китайская нация не просто поедает, а пожирает фрукты, но что самое главное и приятное - всё дешево, ешь-не хочу))

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним19.06.2012, 00:39

    ffshoping

    Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров http://shopingoff.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним30.01.2013, 20:14

    Дашкин, какая же ты счастливая на фотографиях! Радуешь своей улыбкой)
    И как же здорово, что вам удалось справиться с штормом!

    ОтветитьУдалить
  6. Аноним29.06.2013, 12:26

    workdosug.com

    работа досуг девушкам http://workdosug.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Аноним02.07.2013, 23:40

    individualkinn.com

    проститутки Нижний Новгород [url=http://individualkinn.com/]интим за деньги[/url]

    ОтветитьУдалить
  8. Аноним10.07.2013, 09:49

    tusovka.cc

    досуг нн [url=http://tusovka.cc]секс услуги[/url]

    ОтветитьУдалить