18.04.2012

Царский Петербург

Наконец-то добралась до компьютера, пересмотрела кипу фотографий, заново пережила все эмоции. Поездка, что и говорить, получилась перенасыщенной событиями, людьми, сменой погоды… Так что любимая кружка кофе, конфеты, фотографии и музыка мне в помощь, я снова пишу)
«В Петербурге вновь дождь и слякоть, но хочу я бесконечно красоту его любить…»
Так поёт какая-то певичка, и я пою сейчас вместе с ней)
           

Но начну всё по порядку. Купив билеты, я до конца не могла осознать, понять, поверить, в конце конов, что еду, что наконец-то выполняю обещание, данное 5 лет назад подруге (приехать именно к ней, а не на пару часов встретиться в кафе). Итак, в пятницу днём, закупившись вкусняшками, закинув пару новых книжек, я села в поезд Нижний Новгород – Санкт-Петербург, вся в ожидании и предвкушении. Тут-то и начались мои приключения.
            Как вы относитесь к попутчикам? У меня был случай, когда человек, волею судеб, оказавшийся в соседнем кресле самолёта, спас таки меня от душевных мук и терзаний. То был рейс Гонконг-Москва, что и говорить, уезжать из Китая в тот момент я хотела меньше всего в своей жизни… 9 часов полёта, бутылка красного вина, а аэрофлот оказался щедрым на это дело, уши и жилетка моего соседа и вуаля, прилетела я новым человеком. Уже не помню имени моего спасителя, а знакомились ли мы вообще, но остаюсь бесконечна благодарна ему по сей день. А в поезде повстречался мне мужчина, ну ооочень любящий поговорить и порассказывать небылиц из своей жизни. И никакие намёки на незаинтересованность, нежелание поддерживать разговор его не останавливали. Впрочем, через каких-то 2 часа мы выяснили, что отдыхали в одном отеле в Египте, но в разное время… он почувствовал родственную душу во мне, не понимаю, правда, как, ведь он не поинтересовался даже как меня зовут. Я же напротив, знала о нём практически ВСЁ, и лишний раз убедилась, насколько тесен мир. К утру я уже была одарена подарками из того самого отеля (чай из гибискуса, каркаде), приятно.

           «Я еду к подруге детства!», так я отвечала на вопрос, «а зачем тебе в Питер???». Многие косо смотрели, не понимали, мол, в мои то годы, уже так изъясняться. Объясню, с Машкой мы ходили в садик, мы вместе пошли в первый класс, мы вместе сбегали с продленок, мы вместе отмечали дни рождения, наши родители дружили, но злодейка-судьба разбросала нас по разным городам аж после начальной школы. В какое-то время мы потеряли друг друга, но сейчас абсолютно не чувствую, что этого человека в какой-то этап моей жизни не было со мной. И пусть сейчас мы не каждый день общаемся, обмениваемся эмоциями, переживаниями, созваниваемся… Просто есть такие люди, которым можно не писать, не звонить, не говорить, и они все равно будут самыми близкими. Пользуясь случаем, хочу еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Машуне, её потрясающей семье и милому Ваньке за поддержку, помощь, гостеприимство, уют, а принимали меня там, как родную!






Вернусь всё же к поездке, как таковой. Расскажу только про пару мест. В этот раз мне показали нетуристический Петербург, мы гуляли, болтали, смеялись, фотографировали и просто наслаждались погодой и общением.
Мозаичный дворик рядом с Фонтанкой и Чижиком, думаю, можно смело назвать одной из новейших достопримечательностей современного Петербурга. Обычный, ничем не примечательный, на первый взгляд, проходной двор в центре города был превращен, как гласит интернет, в интерактивный проект музея под открытым небом. Детская площадка, городок, фонтан, скамейки, стены домов - все выложено веселой разноцветной мозаикой из цветного стекла. Меня не покидало ощущение, что я нахожусь в Барселоне, где-то недалеко шумит море, галдят чайки…








Нагулявшись, насладившись солнышком, мы отправились чаёвничать.
Магазин купцов Елисеевых, отреставрированный и восстановленный в его первозданном виде, удивил и поразил своей помпезностью, сиянием и великолепием. Магазин выглядит именно так, каким его видели покупатели в начале ХХ века. Механизированные восковые фигуры основателей магазина встречают покупателей на балконе, но заметили мы их не сразу. Под живую музыку оркестра, который также располагается на балконе, посетители выбирают кондитерские изделия, колбасы, сыры, выпечку. Машуня исполнила мою заветную мечту – я наконец-таки попробовала макаруны, французские круглые цветные пироженки. Сидя в самом центре магазина под пальмой-ананасом, рядом с двумя престарелыми испанскими гостями Петербрга (геями), попивая свой капучино и заедая воздушными макарунами, болтая без устали с моей Машуней, жизнь на мгновение остановилась…
Предлагаю и вам окунуться в эту атмосферу)











Названия улиц в Петербурге давно меня покорили…Итальянская, Большая Конюшенная, Графский переулок, Мраморный переулок… Царский Петербург! Скажу одно, сделать оказалось куда проще, чем искать постоянные отговорки и причины не приехать! Петербург, я приеду еще и еще...


3 комментария:

  1. Ты для нас осталась родной, так что приезжай когда захочешь, мы тебя очень ждем и очень любим...!
    Тем более остался целый список тех мест, которые тебе необходимо посетить!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот как они выглядят, эти макарууууууны))

    Фотки изумительны! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним22.04.2012, 09:28

    Таки няшно ))) почти Ванилька )))

    ОтветитьУдалить