04.11.2012

а у нас 初雪, первый снег!!!

У нас тут первый снег!!! 下初雪! Снег с дождем, правда, у меня уже сломан зонт, вчера вымокли насквозь, пытаясь доехать до новой излюбленной чифаньки, так и не смогли поймать ни одного такси, такое ощущение, что в снег-дождь, тут не работает ничего, повернули в любимый мусульманский ресторанчик, наелись, как обычно на ночь, мяса и нана , напились чая, отогрелись и легли спать.
Мы здесь почти 9 недель, и каждый день я просыпаюсь в своей уже любимой идеальной кровати с ощущением, что я живу в своей мечте! Эти ощущения и эмоции неописуемы, они приятны и ни с чем несравнимы.
У нас уже есть любимая ветка в метро, хоть в целом, я его НЕНАВИЖУ, любимые ресторанчики, я люблю китайскую кухню, когда в меру остро, конечно, да уже и когда остро люблю, любимые итальянские мадри, хоть они и цыгане по натуре своей, любимые бары-клубы, любимое Удаокоу, ха, ну тут я промолчу, любимые и нелюбимые преподаватели (кудрявая, шальной мужик, Ванга), я обожаю свои классы, даже когда жутко сложно и непонятно, люблю обсуждать политику с умным видом на балконе 17 этажа, люблю наши чайные церемонии, бранчи, люблю торговаться на рынках, в магазинах, на улице, везде, боюсь, уже сложно будет в России покупать шмотки или еду, и не спросить «为什么 那么?», люблю нашу общагу, нашу импортную семью (тут все, team Russia, Italy, Germany самая многочисленная, Scandinavia и шведы, и датчане-дачники, и фарвэлец и финка, Ирка-Ирландия, Штаты, конечно же, Канада-Дзянада 加拿大), наших ленгвич партнеров, про каждого можно УЖЕ написать много всего, с каждым уже что-то связано, просто I сердечко BJ (ха) или 我很喜欢中国和北京! Это моя стихия.

IMG_1729



1 комментарий:

  1. Новости на Львовском телевидении:
    — И напоследок хорошая новость: в Москве завтра минус 2, мокрый снег...

    ОтветитьУдалить