26.12.2012

душевные терзания в городе моей мечты.

Забытая статья.
Я так влюбилась в Шанхай после первой нашей поездки, что для того, чтобы сорваться с места и уехать, мне не хватало какого-то знака, или толчка. Итак, проснувшись в пятницу утром от смс, открыв её и прочитав, я прям слетела со своего пьедестала (кровати) и начала чуть ли не прыгать по комнате с криками «Я едуу, я еду снова в город моей мечты!!!». В той смс был всего-навсего вопрос: «может приедешь на субботу в ШХ?».
Дело в том, что мой деловой дядя прилетел туда на недельку по своим вопросам-делам, и у него высвободился денечек, чтобы провести его со мной. Ура-ура!
Купить билеты и забронировать отели оказалось так просто, это заняло всего-то каких-то полчаса, и вот уже днем я в поезде, сижу, вся в ожидании встречи наконец-то с родным человеком в городе своей мечты.
Пекин провожал меня снегом и снеговиками, Шанхай встретил дождем.
IMG_3537
Заселившись в отель, за нами заехал дядя, и мы поехали в открывашку, конечно, куда же еще, где еще можно так насладиться и вечером, и видом, и разговорами по душам, и туалетами…да, про это изобретение человечества я еще не рассказывала)) почувствуй себя королем. Столько кнопочек: обдув, горячий воздух, холодный, обмыв, различные траектории, хаха. Пока всё не попробуешь – не уйдешь.
Следующий день, суббота долгожданная, был очень насыщен достопримечательностями. Наконец-то мы опробовали double-deck автобусы, красные, как в Лондоне, но только с картинками-видами Шанхая. Здесь система работает так: покупаешь билет, и весь день до 18.00 можно кататься на них как в старой части, так и в новой. Причем остановки он делает на самых важных и интересных достопримечательностях, ничего не упустить.
IMG_3570
IMG_3595
Тут расскажу только про рынок свиданий, он меня поразил. Я конечно догадывалась, что  в Китае что-то такое есть, но не настолько же!
IMG_3556
Вот эти бумажки с именами, возрастом, ростом, доходом, иногда размерами интересными))) хихи девочек и мальчиков. Если заинтересован - пожалуйста звоните, не стесняйте. Я себе выбрала друга, но не решилась набрать... теперь вот не знаю, правильно сделала или нет.
Но самое интересное, что в основном сей «рынок» посещают родители незамужних и неженатых, выбирают, сами созваниваются между собой и прям тут же вершат судьбы своих детей. Я думала, так только на Ближнем Востоке, и то уже, наверное, не везде, а вот Китай…прогрессивный Китай меня поразил.

День подошел к концу в русском ресторане. Селедка под шубой, огурчики маринованные, грибочки, картошечка, мммм.. Всё, чего мне и моему организму тут таак не хватает! Но дело в том, что в Шанхае только 2 русских места, один из них – летающий слон, где мы были, выбрали и другие русские ребята, чтобы устроить своим детям новогоднюю ёлку. Дед Мороз, снегурочка, конкурсы, ёлка, результат – я вся в соплях и слезах, как соскучилась по дому, как хочу увидеть и обнять родных. Правда, я до этого момента, даже не задумываясь, говорила себе, что хочу уехать жить в Шанхай, что неважно как далеко от дома, я справлюсь. Сейчас эти мысли и надежды подорваны, я опять не знаю, чего и где, самое главное, хочу и смогу. Посмотрев на эти семьи, а они живут здесь уже почти по 20 лет, дети ходят в китайские садики и школы, и разговаривают без акцента (это так круто), я задумалась, а смогу ли я так же… Здесь опять же 2 стороны медали, с одной, перспективы и жизнь в другой стране – здорово, насыщенно, интересно, но с другой же, жизнь в другой стране – страх, другой менталитет, китайцы, родители за тысячи километров, и ведь они то не смогут приехать ко мне просто навестить.

Следующий день мы провели в океанариуме, с рыбами и прочими плавучими и ползующими. И сегодня уже в Пекине, на ночь проглотив по тарелке с борщом и сметаной, я опять думаю, получится ли то, что задумано? Справлюсь ли я, хватит ли сил и насколько велико это моё желание уехать навсегда из своей родной страны.

3 комментария:

  1. решение уже давно принято. осталось только подождать пока эмоционально привыкнешь к новому месту, к новым людям.. так уж устроен человек. мысль о том, что встреча в отпуске с близкими людьми будет на порядок радостнее, - скрашивает время, затрачиваемое на адаптацию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аноним08.05.2013, 01:37

    Xorauguynaufvfq

    daxeneria xaikalitag traicaTix [url=http://usillumaror.com]iziananatt[/url] Cliertilmen http://gussannghor.com Acungurbubcug

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним21.05.2013, 19:52

    Xorauguynaclctg

    daxeneria xaikalitag traicaTix [url=http://usillumaror.com]iziananatt[/url] Cliertilmen http://gussannghor.com Acungurbubcug

    ОтветитьУдалить