21.01.2013

Начало начал. Или путешествие в рай...

Даже не знаю с чего начать, мы сидим в аэропорту города Манила, в ожидании еще одного перелета в рай, мечту, сказку, в Пуэрто-принцессу… Дада, я на Филиппинах, до сих пор поверить не могу! Конечно, сижу то я в уггах и пальто, потому что не влезло всё в багаж, а тут очень строгие правила провоза и тд и тп, но факт остается фактом. Зато в очкааах! Ожидание так утомительно, рейсы задерживают, но с бутылочкой мартини всё как-то проще и приятнее.

IMG_0079
Начну с самого начала, ведь путешествие началось далеко до этого. В Пекине холод, но не хочу об этом. Мы взяли рейс, с пересадкой в городе Сямэн. Такой красоты из-под крыла самолета я еще нигде не встречала,  такое ощущение, нам показали весь город!

IMG_9997

По прилету в Манилу я была смертельно уставшей, но это не помешало отметить-заметить некоторые особенности. Так как прожила в Китае уже по большей мере 5 месяцев, сравниваю только с этой страной, так как привыкла, и другое уже чуждо. А именно, филиппинцы – народ ну просто удивительный, любезный и МИЛЫЙ! Практически каждый прохожий незнакомец на улицах города желает доброго утра, многие желают незабываемого и хорошего отдыха, интересуются, какой остров-город мы выбрали для путешествий, узнав, быстро дают справку, что, где, как, ВСЕ говорят на отличном английском, что опять же в сравнении с дорогой, родной Чайной -  УДИВИТЕЛЬНО! И у них нет караоке, взамен – видеоке)
Но вернемся к Маниле в целом. Прилетели мы поздно вечером, а самолеты на острова курсируют только в первой половине дня, так что вынуждены были переночевать в столице. Сейчас я ужасно жалею, что на так мало, потому как город куда лучше и интереснее, чем его описания в интернете. Мы остановились в очень уютном отельчике в районе Инрамурос, это бывшие испанские владения. Странность единственная в том, что всё было со вкусом-запахом ментола. Начиная с парфюма официантов и заканчивая постельным бельем в номерах. Не говоря уже и о специальных ментоловых разбрызгивателях-освежителях воздуха, так называемых.

IMG_0021

IMG_0074

Меня не хватило даже на ужин, но с самого раннего утра следующего дня я была свежа и готова на приключения и осмотр, на что у нас было отведено около 2 часов. Встретив рассвет в бухте Манилы, мы вернулись посмотреть на «остатки» испанской колонии – церкви, которые были сожжены-разрушены и потом восстановлены более 10 раз с 16 века, форты и просто мощеные улочки вызывают неподдельный интерес.

IMG_0038
Вот она я, счастливая и довольная, наконец-то в шортах и вьетнамкх!)

IMG_0042

Собор Манилы. Первый "облик" был постороен в 1571 году, после чего он пережил многочисленные пожары, землетрясения, наводнения, погромы, завоевания, и перед нами в 10ый (!) раз отреставрированный, отстроенный собор. Последняя версия 1958 года.

IMG_0048

В честь битвы за Манилу, в далеком 45ом.

IMG_0057

И вот мы в аэропорту, я, честно говоря, немного расстроена, что так скомкано получилось в Маниле, но взволнована, что же ждет нас дальше, какая будет погода, а этот лодочный круиз… я же боюсь! Но вместе с тем, так счастлива и довольна и готова прыгать, я же на морях-югах, и не где-то, а на самих Филиппинах!)) яху! Посадку объявили ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий