20.12.2013

В небо, в самолет.

Наверное я первый раз так рано приехала в аэропорт. Сижу одна. Стоило один раз чуть ли не опоздать, по финальному "зову" лететь-бежать к своему гейту.. Бррр, не хочу так больше. От одних воспоминаний мурашки по коже.

Но и эта поездка началась с приключением...
пренеприятнейшим. У меня уперли любимейшие часы, сикей, все дела, коричневый кожаный ремень, реву белугой, запиваю ромом, смотрю в окно, там темнота...

А вообще, то ли ром, то ли и правда, да и черт с ними, с часами, надо уже обновить, я самый счастливый человек на Земле! На календаре 20 декабря, и я улетаю... Улетаю в сказочную страну, а может и страны, ох уж эти все сюрпризы. Я знаю, что на Новый Год меня ждёт любовь и чудо, я в предвкушении потираю ладошки. Мне не надо ломать голову, что подарить на Рождество моему любимому, потому что у них действует система виш листов, теперь я пишу свои хотелки и желания, и единственное чего боюсь, а не слишком ли длинный этот лист. Но надеюсь, меня и от этого отучат в скором :)
ну и самое приятное, с корабля на бал: свадьба друзей, я в красивом красном платье, посиделки-пляски-пьянки с ребятками, которых не видела почти год!, наш кристмас три дэнс наконец-то снова взорвет все танцполы, а рождественские европейские базары, оооо, подарки, глинтвейны, ёлки, у меня уже кружится голова!))

Так что чёрт с ними с часами, значит кому то они нужнее... Чин-чин, ребята!
Next step is Copenhagen. Всем счастья и любви.


2013-12-12 20.43.56

Комментариев нет:

Отправить комментарий