02.01.2014

В новый 2014 с новыми начинаниями)

Не люблю я зиму. Дни короткие, солнца мало, хочется всё время есть, одет, как капуста, всё, что есть в шкафу - всё на себя, жирки наратают на глазах. Вот если бы каталась я на лыжах-сноубордах, всё, наверное, было бы по-другому. Надо начать! Да, со следующего года... СТОПЭЭЭ СТОПЭ!


И так уже не первый раз подряд. Лень родилась раньше меня, говорила мне мама постоянно. Кажется, она была права. Надо срочно что-то с этим делать! И эту фразу я постоянно себе говорю! Но тут в канун Нового 2014, подводя мысленно итоги, что-то во мне перевернулось. Наверное, именно этого чего-то мне не хватало, чтобы начать действовать. Аха, опять оправдание...

В общем, долой лень! Да здравствует здоровое питание! Этого я у датчан нахваталась, они помешаны на совместимости продуктов, и оздоровительных диетах. Одну такую я нашла и для себя. Буду осваивать. Виват залу и тренажерам! И еще раз виват активности и подвижности! Заедаю свои лозунги печенегой яблоком и в путь.

Написала себе многообещающие надежды и желания на листок, а то всё не упомнить, и пошла бегать к морю, и это-то 1 января... Вот такие дела творятся. Страшно представить, что же будет дальше.

Ну и тут же расскажу про наш рождественский стол, который ломился от еды, но если уметь сочетать - всё полезно, ну не считая немысленное количество пива, шнапса и вина.
Но в праздник то можно :) Итак, различия датского стола от нашего новогоднего, помимо оливье:
1. Все по сути своей то же самое. Только вместо салатов – рыба, ее полно и она разная: от селедки в самых невообразимых сочетаниях до лобстеров! У них даже холодец свой есть, под названием sylte! Как у дедушки - много мяса, мало желе. Я приятно была удивлена, впрочем, как и датчане. Все с замиранием сердца смотрели, как я себе наваливаю добротную порцию этого сюлте. Но после того, как я еще и все это съела, пара человек точно подошли и пожали мне руку, мол, добро пожаловать в семью, испытание прошла.
2. Рецепт маринованной свеклы я точно домой привезу! Тут всё просто – привыкание мгновенное.
3. Паштет мммм. Леверпоштай Тут его много, разного и едят его со всем и всеми.
4. С капустой они творят что-то странное. За столом плеваться неприлично, поэтому пришлось глотать эту зеленую кашицу...
5. Рисовая каша, такая любимая с детства. Едят только на Рождество, то есть раз в год. Но с корицей и сахаром, в одной тарелке маленький миндаль. Кому попадет - тот получает приз. Мне не попался. Но этот десерт рис - аломонд.... Тут я складываю свои полномочия. Еще и с вишневым теплым варением! Какой шоколад или торт, рис-аломонд полностью вытеснил их из моего сердца и гастрономических потребностей.
6. И все бы хорошо, но все соленое - вырви глаз! Поэтому у меня своя масленка с несоленым маслом, свой рис-аломонд, свой бекон и специально для меня пожаренное мясо и т.д.

Лакрицу даже не упомянаю, потому как привыкла к ней и уже радуюсь баночке лакрицы, как ребенок! Везу с собой домой опять заветные коробочки. Но опять же, к соленой я никогда не привыкну, но сладкая она такая.. ВКУСНАЯ!!


2013-12-26 15.19.25-1

2013-12-25 17.15.16

2 комментария:

  1. Аноним05.01.2014, 07:25

    Все так интересно:) мне кажется мы с тобой похожи ситуациями, я тоже не в родной стране и так же привыкаю ко всему- еде, людям, традициям и.т.д.:) так же ищу себя и не даю себе как говорится засохнуть:) вообщем рада знакомству Пироженка! From raminki

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне правда приятно)
    И во всём взаимно) Здорово, когда находятся понимающие и испытующие то же самое :)
    Ну, как я поняла, тебе сложнее... Всё таки Япония она более загадочная чтоли)) А давно ты там живешь??

    Я, к сожалению, всё еще на этапе переезда... У меня случаются долгие каникулы там, а так я всё еще базируюсь в Москве... :(

    ОтветитьУдалить