31.01.2014

China sweet dreams & memories


Фото1






















В честь китайского нового года, я решила не только порадовать себя рисом и пэльмешками дзяодзи 较子, небольшой домашней вечеринкой, но и воспоминаниями.
Сейчас почти каждый день, когда я смотрю на календарь, вижу то или иное число, обведенное в кружочке, я, оказываюсь там, ровно год назад, в сейчас такой уже любимой Чаааайне.

У меня с ней своя любовь и своя история, свои горести и даже разочарования. 15 городов (а может и больше), около года и несколько месяцев (а может и дольше), друзья и знакомые, университеты и работы, море достопримечательностей уже увиденных и такое же море еще не посещенных, вечеринки и званые ужины, морепродукты, рис, и прочее, прочее. Я была там 3 раза, 3 незабываемых, полных историй, рассказов, впечатлений, и абсолютно непохожих друг на друга разов.

Моя Чайна. Я там взрослела, умнела, переживала, работала над собой и в принципе вджобывала, встречала интересных людей (многие из которых остались хорошими друзьями) и не очень, говорила на всех языках, которые знаю и не знаю, мечтала остаться и ненавидела её одновременно. Я очень скучаю. Чайна подарила мне удивительные открытия и верных друзей, с которыми пусть и живем мы на разных континентах или в разных странах, пусть и общаемся не так часто, но всё равно я верю и называю их друзьями, а Китай – вторым домом.

春节快乐爱的中国.

Комментариев нет:

Отправить комментарий