04.04.2014

Reykjavík að bíða eftir mér О_о Привет, отпуск))

Обожаю собирать чемодан! Ненавижу решать, что взять. Чемодан значит отпуск, или просто поездка на выходные, или сбор ненужных вещей, чтобы маме их на хранение сдать, или переезд...  В любом случае, чемодан, сборы, самолеты и аэропорты, поезда и вокзалы, всё это символ начала и отдыха.

Три дня я ломала голову над тем, что бы взять с собой в… тарарарам! ИСЛАНДИЮ!!!!
Исландией я начала бредить еще с класса 8 в школе, или когда мы там столицы начали учить. Рейкявик сразу стал сложнопроизносимой загадкой, и отчетливо запал в память и душу. Скажу честно, до покупки (скупки) всех путеводителей и книг по Исландии, которые я смогла найти в радиусе 100 км от меня, об этой стране льдов я знала… Разве что ГусГус (муз группа) оттуда, их Арабиан Хорс – хит нашей студенческой жизни в Чайне, ой, я даже на концерте их отплясывала (!), благодаря любви к лошадям – мне были известны исландские кони-малютки симпатюльки, из-за тяги к языкам – исландский язык – самый сложный в мире (тут я захотела его хотя бы послушать, учить не решусь), ну и, конечно же, виват моей Альма-матер, Исландский парламент считается древнейшим в мире. Про водопады, гейзеры, вулканы, необыкновенную природу я молчу. На этом мой институт маленьких фактов иссяк.
Решив ехать, мы взялись планировать, составлять маршруты, и тут-то я поняла, насколько ограничены и малы были мои (и знаниями то не назовешь)! Страна пусть и маленькая, но сколько истории, сколько мест, сколько всего! Недели нам хватит только на освоение её половины.
Я в невероятном предвкушении!
Но сначала меня ждёт самолет, мартини, ужин-свидание, любимые улочки и гавани Копенгагена, прогулки под теплой луной, море рыбы и крабов и вина, и мой любимый.
Let’s get is started! Yay!
ОТПУСК, ПРИВЕЕЕЕЕТ! :)

Фото2

1 комментарий:

  1. Rest

    Дашуньчик, хорошего отдыха!!

    Я очень жду фотографий и твоих положительных впечатлений!!=))

    ОтветитьУдалить