30.07.2013

Рай на земле, Эль-Нидо.


IMG_9885

Видимо, этим летом отпуска мне не видать, поэтому вечерами за бокальчиком сухенького или чая, как сегодня, я периодически вспоминаю-просматриваю и до сих пор, не поверите, разбираю фотографии с Филиппин... С ними оживают все воспоминания, эмоции, ощущения, запахи и шум моря, которого мне сейчас так не хватает. :)
Я не рассказывала про настойщий рай на земле, этакий затерянный мир, где времени просто не существует, где каждый встречный - уже знакомый и друг, где готовят знаменитый суп для самых гурманистых гурманов из птичьих гнёзд "Нидо", собственно курорт Эль-Нидо.
Подъехали мы к нему с моря, с обратной стороны, на той самой лодке, которая едва ли оставила нас вживых (о нашем "морском круизе" можно почитать тут.) "Величественные известняковые скалы откроют глазу таинственные пещеры и гроты, удивительной красоты коралловые сады, где резвятся яркие тропические рыбы, сочная зелень девственных джунглей...."
IMG_0478
IMG_0483 IMG_0493
IMG_0486
IMG_0495
IMG_0499
После почти что кораблекрушения, соленой воды на завтрак-обед-ужин не особо хотелось купаться или загорать или даже ножки мочить в море. Сейчас, конечно, мне себя ту не понять, но пару дней мы провели, болтаясь по городу, шопясь, дигустируя местный ром и абалденную еду!
IMG_0500
Приехали мы из Китая, я уже скучала по Пекину и китайчикам и палочкам для еды. Вилки и ножи были просто катастрофой! Училась заново, как малое дитя.

IMG_0505

Тут мы с Томушей в уже любимом Art Cafe. Главное правило всех заведений на Филиппинах - снимать тапочки прежде, чем зайти. И обычно перед входом такая галлерея выстраивалась, бери-не хочу, на выбор! Но каждый раз, сколько бы ни сидели, обувка всегда была на месте.

IMG_9757
Мой новый маленький друг.

IMG_0489
После двух дней ознакомления с местной флорой-фауной, барами-дискотеками, мы ожили и решили наконец отправиться в море, по островам и пляжам. Как такого "городского пляжа" тут нет, всё заставлено лодками. Но они уплывают утром на острова, которых тут поблизости несчетное количество, и возвращаются одна за одной после обеда.

IMG_0502

Помимо всего, Эль-Нидо также известен своими уютными и потрясающими любого лагунами, которые сверкают белоснежными пляжами в изумрудном обрамлении кокосовых пальм... На такую экскурсию мы и поехали, после продолжительного плотного завтрака, с видом на просторы и морально готовясь вновь подняться-взабраться на эту жукообразную лодку.

IMG_9777

Отчаливали мы в 9 утра, и до самого вечера единственное, что я говорила по поводу увиденного, а точнее, произносила, были возгласы удивления, восторга и очарования. Смотрите сами какая вода, песок, скалы причудливой формы, буйная растительность...

IMG_9794

IMG_9805
IMG_9812

IMG_9820 IMG_9851

Песок настолько белоснежный, что не просто слепит глаза, а его аж не видно!))
Первой остановкой была "Secret Lagoon", а секретная она потому, что вход в нее через узкий проход, который со стороны даже не заметить-не приметить! Местные ребята прыгали в него "рыбкой", нам же, несчастным туристам пришлось несладко, мало того, что пришлось идти по коралам, так еще и пролазить с грациозностью "морской коровы на суше")) Но все полученные увечия были сглажены увиденным, причем тут же.

IMG_9824

IMG_9827

Компания на нашей лодке собралась просто отличная, помимо нас, дружных ребят из Пекина, были еще говорливые поющие итальяшки, эстонцы, весьма колоритные и болтающие, такое ощущение, только согласными, израильтянин, япошки (!) и америнцы, которых на Филиппинах полным полно :) Не прошло и пяти минут, как мы уже трещали во всю, смеялись и обсуждали планы на вечер.

IMG_9875

Вход в лагуну находится воон там, слева, в скалах. Тут же нас ждал снорклинг и акваланги, кто желает. Тут я немного разочарована, Египет в плане рыбок оказался для меня гораздо привлекательнее. Но это нисколько не снизило общее впечатление.

IMG_9876

Далее мы пришвартовались на белопесчаном пляже отобедать и позагорать, чтобы дальше с новыми силами продолжить экскурс в лагуны и мореее. Тут я не снимала, мы уже были настолько голодными и вовлеченными в беседы, что было не до камер.

IMG_9882

Ну и после, нас ждала, пожалуй, самая знаменитая тут, Big Lagoon. Мне до сих пор не верится, что я видела это всё своими глазами.

a66b21723d2097bc27de149771c64fff

Въезжали мы в неё дооолго, с чувством толка и расстановки :) Подождали пока выплывут все остальные, дабы насладиться ею ОДНИМ! Уахаха

IMG_9888

IMG_9894
IMG_9901

И вот мы тут!!! Оказалось, она хранит в себе секрет в виде еще одной, маленькой лагунки. Вход в которую опять же не буз препятствий... Но тут уже не пришлось лезть и закидывать ноги выше головы, всего-то переплыть через воротики. Но не тут то было, нас атаковала стая медуз. Причем действовали они очень выборочно, пострадала я, Даня моя Словачка и девочка эстонка. Жалили эти заразы как могли... А я, оказавшись в такой дикой природе, сразу начала искать еще и змей, подводных камней и как бы меня не успокаивали местные, плавать было страшновато и больновато.

IMG_9940

IMG_9939

IMG_9902

IMG_9907

IMG_9911
IMG_9910

Наплававшись, опять кто хотел с масками, кто так, належавшись на белом песке, нас повезли на остров-бар. Дада, филиппинцы, народ очень смышленый, из целого острова сделали бар! Вот это я понимаю, организация досуга туристов :) Причем оплатить счёт можно было у себя в отеле по прибытии.

IMG_9934

IMG_0498

За окном дождит, погода испортилась, пора ложиться спать с теплыми воспоминаниями о море моречке и наших гулянках, лето у меня было в феврале, а теперь, батюшка, работать-работать!

IMG_0175

5 комментариев:

  1. красота

    Потрясающие фотографии, потрясающая природа. Как ни люблю я Пекин, все равно это мне больше по нраву.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: красота

    Спасибо)
    Даа, конечно, это не Пекин, особенно в феврале)))
    Но как бы и что бы я не наговаривала на Пекин, я так по нему уже жуутко скучаю(

    ОтветитьУдалить
  3. Re: красота

    Я тоже. Родители вообще не понимают, как по нему можно скучать

    ОтветитьУдалить
  4. Re: красота

    хаха и такое случается))
    а ты там жила, училась или туризм?

    ОтветитьУдалить
  5. Re: красота

    жила, училась и работала

    ОтветитьУдалить